Федеральные новости

Заместитель Председателя Госдумы Игорь Лебедев прокомментировал скандал с авиакомпанией "ВИМ-Авиа".

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" обанкротилась. В самом этом факте нет никакого скандала. Бывает, предприятия "слетают с дистанции". Почему же поднялся шум? Да потому, что "ВИМ-Авиа", уже имея 7 миллиардов долга, умудрилась распродать билеты. На рейсы, которых заведомо не будет. Но это, отметил Игорь Лебедев, лишь внешнее проявление настоящего скандала: "Настоящий же скандал состоит в том, что "ВИМ-Авиа" ничего не нарушила! Нет закона, который запрещал бы подобное жульничество!" 

Что делать? Этот вопрос и поставил перед депутатами Вячеслав Володин. Ответ, уверен Лебедев, состоит в том, чтобы запретить авиакомпаниям с долгом, превышающим некий уровень, продавать билеты на новые рейсы: "Ничего странного в таком подходе нет. Ведь банкам, у которых вдруг "рассосался" собственный капитал, запрещают принимать новые вклады. Подобным же образом можно поступить и с авиаперевозчиками".

Но не тут-то было! Глава Росавиации предложил вместо этого ввести специальный дополнительный сбор, чтобы создать страховой фонд для подобных случаев. Игорь Лебедев пояснил позицию Росавиации: "Граждан будут заставлять платить за банкротство авиакомпаний. Нет, нормально, если возникнет добровольная страховая услуга. Либо рискуй, либо покупай страховку. Но установить поборы для всех - это сейчас "модно". Пусть граждане за все расплачиваются, да? В том числе, те, кто летает надежными компаниями".

Сейчас из бюджета выделено 200 миллионов, чтобы доставить в Россию пассажиров, зависших за границей из-за банкротства "ВИМ-Авиа". Это, подчеркнул Игорь Лебедев, единичная мера и тут никуда не деться: "Но заставлять всех простых людей оплачивать чье-то жульничество - это гадко и непорядочно. Я имею в виду не только предлагаемые Росавиацией сборы. Ходят разговоры о бюджетных вложениях в восстановление "ВИМ-Авиа". Ни в коем случае! "Умерла - так умерла". С какой стати налогоплательщики должны оплачивать чьи-то проколы в бизнесе? А ведь у нас за счет бюджета не только авиакомпании восстанавливают, но и лопнувшие банки! Не госбанки, а самые, казалось бы, коммерческие. Зачем? А может, правильнее задать вопрос так: почём? Тут требуется перетрясти, проверить все снизу и доверху. Как и в нашей авиации".

Что же до законодательных инициатив, то Зампред Госдумы настаивает: "Чем городить очередной фонд (из которого, наверняка, будут еще и красть), надо ввести уровень задолженности - возможно, отдельно вычисляемый для каждой авиакомпании. И если уровень превышен, то авиакомпания не имеет права продавать билеты на рейсы, а должна все оставшиеся средства потратить на бесконфликтное завершение своей деятельности".

Первый зампред думского Комитета по регламенту, член Президиума фракции ЛДПР, Председатель ЦКРК ЛДПР Александр Курдюмов примет участие в работе партийного агитпоезда.

Александр Курдюмов 3 октября посетит Архангельск и станции в Архангельской области, 4 октября Сыкрывкар. За два дня первый зампред Комитета по регламенту ГД ФС РФ, Председатель ЦКРК ЛДПР посетит 13 железнодорожных станций, где встретится с жителями населенных пунктов, проведет прием граждан и ответит на вопросы избирателей. 

Поезд помощи ЛДПР – специальный состав, в работе которого принимают участие депутаты Госдумы, юристы и активисты партии. На каждой железнодорожной станции будет проходить прием граждан, будут приняты наказы, жалобы и обращения избирателей. Каждая просьба и пожелание будут приняты во внимание, обработаны и по каждой будет дан ответ и оказана помощь.

Уже сегодня агитпоезд ЛДПР сделал первую остановку в Архангельской области на станции Онега.

"Поезд помощи ЛДПР побывает в самых отдаленных населенных пунктах нашей страны, где порой даже нет станций и перронов. Но и там живут люди, которые нуждаются в помощи и ждут, когда кто-то когда-то их услышит. Главное для нас – это общение с жителями нашей огромной страны. Выслушать и помочь - самое важное. Именно ради этого по России снова едет поезд ЛДПР", - подчеркнул в заключение депутат Госдумы РФ, председатель ЦКРК ЛДПР Александр Курдюмов.

Напомним, первый в 2017 году спецпоезд ЛДПР стартовал 15 января. В настоящий момент агитпоезд уже проехал 10 тысяч километров по ряду регионов России. Были организованы и проведены встречи с 20 тысячами избирателей. Сотни обращений от граждан России были приняты и рассмотрены специалистами партии.

График движения поезда

Владимир Жириновский: Сколько еще будем хоронить пассажиров ночных автобусов?

В ночь на вторник, 26 сентября, в автобусной аварии в Краснодарском крае погибли 5 человек. Водитель влетел в припаркованную у обочины фуру. ЛДПР в очередной раз требует – запретите ночные перевозки людей.

«Мы уже много раз предлагали запретить транспортировку людей ночью. Человеческий организм спит ночью, человек хуже видит ночью, поэтому для водителя ночной переезд – это сверхутомительное мероприятие. А ведь он может не выспаться, приболеть, на него могут действовать какие-то другие негативные факторы – и вот, очередная авария, новые смерти. Именно в ночных авариях каждый год мы теряем сотни граждан», – считает лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

С Днем Сухопутных войск России!

Владимир Жириновский и депутаты фракции ЛДПР поздравляют военнослужащих и ветеранов сухопутных войск России с профессиональным праздником! 

1 октября 2017 года исполняется 467 лет Сухопутным войскам России. 

Сухопутные войска являются самым многочисленным и универсальным видом Вооруженных Сил России. Личный состав и ветераны этого вида войск могут по праву гордиться огромным количеством талантливых солдат и офицеров, которые способствовали укреплению обороноспособности нашего государства. 

Огромный вклад военнослужащие Сухопутных войск внесли в великую Победу в Великой Отечественной войне, проявив мужество, стойкость и высокую боевую выучку. 

И сегодня солдаты и офицеры Сухопутных войск с честью выполняют свой воинский долг, защищая национальные интересы России. 

Удачи вам во всех начинаниях! Успехов и благополучия вам и вашим близким! Родина гордится вами!

Лидер ЛДПР: доверие населения к ЛДПР растет

Владимир Жириновский сообщил, что в целом удовлетворен результатами выборов по всей стране, хотя во многих округах партия могла бы набрать гораздо больше. Председатель ЛДПР также отметил, что с доказательствами подкупа избирателей несистемной оппозицией теперь будут разбираться надзорные органы. 

Как отметил Владимир Жириновский, избирательная кампания и голосование прошли с большими нарушениями по всей стране. Если представители партии власти использовали административный ресурс и давление на граждан, то представители так называемой несистемной оппозиции занимались подкупом. 

По инициативе лидера ЛДПР, журналистами одной из крупных радиостанций был проведен опрос москвичей, ставших свидетелями покупки голосов электората. Большинство опрошенных это подтвердили, сообщив, какие суммы предлагали агитаторы несистемной оппозиции за «нужную» галочку в бюллетене. 

«Деньги за голоса предлагали от 500 рублей до 5 тысяч. До нас это дошло, как говорится, с помощью «сарафанного радио». Сами москвичи подтвердили, что несистемная оппозиция покупала голоса», - рассказал Владимир Жириновский, добавив, что сведения обо всех зафиксированных нарушениях будут направлены в надзорные органы. 

Лидер ЛДПР сообщил, что, несмотря на попытки административного давления, и подкупа электората, результаты кампании ЛДПР в целом по стране хорошие, хотя стремиться нужно к большему. 

«В целом, мы получили при такой же явке и при том же количестве вакансий на 114 мандатов больше. Это я учитываю результаты по всей стране. И уже можно говорить о конкретной тенденции за последние годы – идет рост доверия населения к ЛДПР. Но мы обязаны добиваться большего – выборы должны быть честными. И чем более смелыми и неподкупными будут наши граждане, тем быстрее наша жизнь улучшится, чего и добивается ЛДПР», - подчеркнул Владимир Жириновский.